Меню
Главная Портфолио Мои услуги Мои ученики Публикации Написать сообщение Обратный звонок
Каталог
НАЧИНАЕМ УЧЕБНЫЙ ГОД! С 6 сентября в течение месяца провожу вебинары по обществознанию для учащихся 10-11 классов БЕСПЛАТНО. Разбираем самые сложные задания 2018года!
х Закрыть
8 (342) 249-42-08 х Закрыть

Юлия Долматова, г.Пермь, гимназия №2.

Знакомьтесь, Юлия Долматова – выпускница 2017 года, а теперь студентка Санкт-Петербургского государственного университета. Будущий специалист по связям с общественностью!
Юля пришла ко мне на индивидуальные занятия в центре «Современное образование» еще в 10 классе. Она уже знала, чего хочет и что нужно сделать, чтобы достичь цели. Это было очень ответственно для меня. Юля хотела учиться в вузе своей мечты.
Средний проходной балл ЕГЭ абитуриентов вузов Санкт-Петербурга в этом году выше 70. И это самый высокий показатель по России, как сообщает ТАСС. Число иногородних поступающих с 1999 года выросло больше чем в два раза: тогда их было 32,3%.
Поступить же в Санкт-Петербургский государственный университет стало еще сложнее. ВУЗ снова увеличил средний бал ЕГЭ для абитуриентов, желающих стать студентами СПбГУ - до 90,75. В прошлом году средний балл зачисленных в университет бывших школьников составлял 90.
В этом году было 1383 иногородних абитуриентов - 70,43%. Среди них - выпускники школ из 78 регионов России и выпускники, окончившие школы при посольствах России во Франции и Греции. Можете себе представить, какая это конкуренция!
Для Юли ЕГЭ стал действительно социальным лифтом. Она набрала 290 баллов из 300! 96 – по истории, 94 – по обществознанию. Юля - стобалльница по русскому языку!
Но это был титанический труд. Кажется, Юля использовала все возможности, какие только существуют для подготовки к экзаменам. Меня как ее педагога поражало, что одних только уроков ей всегда было мало. Юля много работала дистанционно, она была активной участницей моего "егэшного" сообщества в ВКонтакте и не только. После урока она записывалась на интенсивы к другим учителям.
Юля – из тех редких учеников, которые стремятся взять из своих учителей все! Она - мечта и находка для настоящего учителя. Она доверяла мне все два года, хотя могла уйти к другому репетитору в любой момент. И за это доверие я ей благодарен.
Признаюсь, ее постоянный вопрос на уроках: «почему так, если здесь – так?» вгонял меня часто в ступор: попробуй еще объяснить логику составителя задания или автора пособия… Но иначе было нельзя. Нельзя было терять драгоценные баллы.
А на каждой диагностике Юля теряла в первой части 2-3 балла. Я не сомневался, что она наберет высокий балл, но мы понимали неоднозначность формулировок на обществознании. И Юля превзошла саму себя: единственный раз, пожалуй, за два года написала первую часть без ошибок. И это случилось на экзамене!
Увы, часто ученики дают на экзамене результат хуже, чем в процессе подготовки на диагностиках. Юля же написала на экзамене безусловно лучшую свою работу. И я не сомневаюсь: ее ждут большие успехи в одном из ведущих вузов страны.